• SYNAA

  • Binturong

  • Patanjali Ayurved Limited

  • Shri Ganga Pharmacy

  • Vyas

  • Sri Sri Ayurveda

  • Baidyanath

  • Himalaya Herbals

  • Aasha_Herbals

  • Raj Rasayana Herbals

  • Shahnaz Husain

  • Biotique

  • Dabur

Британцы создали автобус с маховичным накопителем - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.

Британцы создали автобус с маховичным накопителем 19.09.2011

Британцы создали автобус с маховичным накопителем

Рождение Optare Solo с системой Flybus было приурочено к выставке-конференции Low Carbon Vehicle 2011, прошедшей в британском городе Корби 7-8 сентября (иллюстрация с сайта physorg.com).

Моделирование показало, что с новой системой автобус должен экономить более 10% топлива, а выбросы углекислого газа должны быть ниже примерно на 20%. Как всё сложится на практике, можно будет узнать только после тестов, к которым партнёры по проекту ныне и приступили.

Инжиниринговая компания Ricardo и разработчик тороидальной бесступенчатой трансмиссии — компания Torotrak (обе с Туманного Альбиона), американский специалист по автоматическим коробкам передач Allison Transmission и британский производитель автобусов Optare построили гибридный автомобиль необычного типа. В то время как большинство компаний экспериментирует с гибридами, оснащёнными электромоторами и аккумуляторами, система рекуперации энергии в системе, названной Flybus, чисто механическая.

При торможении кинетическая энергия автобуса передаётся через тороидальный вариатор и магнитную муфту на маховик из углеродного композита, помещённый в вакуумированный корпус (для снижения потерь).

По мере замедления автобуса маховик раскручивается до 60 тысяч оборотов в минуту. При разгоне всё происходит в обратном порядке — маховик отдаёт свою энергию машине.

Маховик, его корпус и встроенная магнитная муфта (фото Ricardo).


Вариатор Torotrak, сравнительно компактный и лёгкий, но при этом способный передавать в ту или иную сторону до 60 кВт мощности, а также маховичный накопитель Kinergy от Ricardo явились ключом ко всему проекту, занявшему несколько лет. Теперь система собрана и установлена на автобус Optare Solo Midibus.

Система Flybus под полом автобуса. Бесступенчатый вариатор с маховиком — в центре кадра (фото Ricardo).


"Flybus является следующим этапом в эволюции гибридных автобусов и технических решений, которые помогают снизить расход топлива и выбросы CO2, пишет PhysOrg.com. – При этом основной проблемой стандартных гибридов является цена".

Именно из-за цены всё и затевалось. Ricardo заявляет, что система Flybus должна стоить лишь малую долю от электрической гибридной системы для автобусов.

Леонид Попов, 9 сентября 2011; http://www.membrana.ru/

Теги: 

Возврат к списку

(Нет голосов)

Оставте заявку и мы свяжимся с вами.